Аудит водительского мастерства персонального водителя

Длительность курса
от 2 часов
Цена в группе
3 200 р
Цена индивидуально
-

Отправить заявку

Мы расскажем о курсе подробнее и ответим на все интересующие вопросы

Неверный ввод
Неверный ввод
Аудит водительского мастерства персонального водителя

Совет А. Каминского

По статистике 80% водителей считают, что входят в 20% лучших. Мало кто из мужчин признается, что водит машину неграмотно. А профессиональный водитель тем более…
Несколько лет безаварийной езды водителя не обязательно означают высокий уровень водительского мастерства. Если у вас есть сомнения на этот счет – не стоит дожидаться плохого случая для повышения квалификации или смены водителя. Аудит стиля вождения в скрытой форме позволит вам быстро определить качества водителя в таких вопросах как безопасность, комфортность, экономичность поездки и законопослушность водителя.

Удобное
расположение
Территориально мы стараемся проводить занятия ближе к месту жительства или работы клиента
Форма
обучения
Индивидуальная
Гибкое
расписание
По согласованию с клиентом
Транспортное
средство
Занятия проходят на вашем автомобиле. По запросу мы можем предоставить один из наших учебных автомобилей или арендовать автомобиль с необходимой спецификацией
    • Борис Щербаков

      Борис Щербаков

      В конце прошлого года, в декабре 2011 я поставил себе задачу научиться водить машину и получить водительское удостоверение (права). Я как и многие пошел «классическим» путем… увидел ближайшее объявление автошколы. Прослушав теоретический курс по вождению и сев за руль учебного автомобиля, я понял… понял на первом же занятии: то, что происходит, идет как то не так. Обманчивые ощущение скажите Вы, но не только… То ли инструктор упражнялся на мне, то ли я на нем (что то из области нетрадиционной психологии)…

      Я бросил все это, когда почувствовал: в ответ на упреки и критику со стороны инструктора моя улыбка – это плохо скрываемый звериный оскал, а вместо ответов хочется вот — вот дать в морду (простите, лицо). Для него я уехал в долгосрочную командировку… навсегда. А спустя 2 недели, уже на первом занятии со Станиславом Семионовым из Школы вождения Александра Каминского я поехал (к огромной радости для себя) и почувствовал, что попал в надежные руки.

      Стас помог мне вспомнить «генетическую» любовь и память к автомобилям, «утерянную» лет в 14-16. Весь курс «Подготовка к экзамену по вождению» от первого и до последнего занятия, от робкого старта и до уверенных самостоятельных действий сопровождался его заботливым вниманием к деталям. Очень важной для меня была наша с ним работа в команде: я не боялся задавать вопросы, пояснять свои действия, рожденные в голове. Я не опасался возможных насмешек и издевательств – для многих, думаю, это знакомо.

      Я сердечно благодарен Станиславу за выдержку и профессионализм! Я с удовольствием отмечаю, что его сильной стороной является простой и доходчивый язык изложения сути предмета. Я удовлетворен тем, что значительная часть (до 90%) времени обучения – это отработка и закрепление грамотных действий на практике за рулем полюбившегося мне «Желтого» – учебного Chevrolet. Это те полноценно проведенные часы за рулем автомобиля, которые позволяют говорить обо мне, как о новичке, умеющем ездить уверенно. Двигаться в потоке безопасно как для себя, так и для окружающих участников дорожного движения. А вопросительный тон инспекторов ГИБДД, принимавших у меня экзамен: «Где Вы научились водить»? – служит подтверждением того, что выбор я сделал правильный. Вот так! :)))

      Огромное Спасибо Станиславу, Александру и Всей Команде… мы еще встретимся!!!»

    Форма оплаты

    Наличными
    Безналичный расчет
    Картой

    Отправить заявку

    Мы расскажем о курсе подробнее и ответим на все интересующие вопросы

    Неверный ввод
    Неверный ввод

    Объективная оценка водителя

    Аудит стиля вождения – тестовая поездка в течение часа с водителем с целью объективной оценки уровня его водительского мастерства путем выявления сильных и слабых сторон в стиле вождения.

    Аудит в скрытой форме, при котором водитель не знает, что его проверяют, может дать более достоверную оценку, поскольку:

    • кандидат в водители не будет закрепощен и скорее раскроет свои способности
    • действующий водитель не боится быть наказанным по итогам проверки и не пытается показаться лучше, чем есть на самом деле

    Безаварийность – недостаточный показатель

    Несколько лет безаварийной езды водителя не обязательно означают высокий уровень водительского мастерства. Если у вас есть сомнения на этот счет – не стоит дожидаться плохого случая для повышения квалификации или смены водителя. Аудит стиля вождения в скрытой форме позволит вам быстро определить качества водителя в следующих вопросах:

    1. Безопасность управления автомобилем. Оценка вероятности попадания в экстремальную ситуацию, в ДТП по своей и не по своей вине, в маловероятную аварию. Оценка склонности водителя к риску, его способности правильно оценивать степень риска и управлять рисками.
    2. Комфортность поездок. Оценка степени физического и психологического комфорта пассажира.
    3. Экономичность вождения. Оценка возможного расхода топлива, степени износа узлов и агрегатов автомобиля, склонности водителя бережно относиться к машине.
    4. Законопослушность водителя. Оценка вероятности частых остановок водителя инспекторами ДПС и количества штрафов за правонарушения, заснятых камерами видеофиксации.

    Грамотный водитель должен обладать всем этими качествами, особенно, если это ваш личный водитель или водитель, который возит ваших членов семьи и тем более вашего ребенка.

    Программа и результаты тестирования

    По итогам тестирования вы получите письменный отчет с оценками и комментариями по ключевым параметрам с градацией от важного к незначительному и в понятной для неспециалиста форме.

    Ниже перечислены основные группы параметров оценки:

    • Посадка водителя
    • Пристегивание ремнем безопасности
    • Техника руления и работы с коробкой передач
    • Использование экономичного и скоростного режима работы двигателя
    • Плавность вождения
    • Проезд неровностей дороги
    • Техника и тактика прохождения поворотов
    • Навыки парковки
    • Эффективность и экономичность вождения
    • Выбор и поддержание безопасных дистанции и интервала
    • Способность быть видимым и предсказуемым
    • Разговоры по телефону и посторонние дела во время движения
    • Рациональный обзор, оценка и прогнозирование дорожной ситуации
    • Выбор скоростного режима
    • Маневрирование в транспортном потоке
    • Этика вождения