Отзывы

Денис Гаврилов

В конце зимы прошел курс «Искусство дрифта» под руководством Александра Каминского, успел застать еще снег. Это было интересно и это был реально фан! Что дает этот курс в отличие от просто практики дрифта на парковках? Системность, понимание, как воздействовать на машину, чтобы она приехала туда куда хочется и так как хочется. Нюанс в технике управления многих дрифтеров – привычка к большим пространствам. Третья передача, обороты к красной зоне. Знакомо, слышали? В программе показываются упражнения на умение ехать боком и на ограниченном пространстве, четко и аккуратно. И еще курс позволяет расширить свою зону комфорта за рулем, и увереннее чувствовать себя на дорогах общего пользования. Спасибо за опыт!

Галушкина Любовь Фёдоровна

Здравствуйте уважаемые Александр и Павел! Хочу выразить Вам огромную благодарность, что после такого большого перерыва, я снова езжу и уже совсем уверенно, это исключительно ваша заслуга. Павел Старцев не жалеет ни сил, ни времени на информацию, которую необходимо знать каждому водителю. Он в меня вселил такую уверенность, дал такое количество знаний, за короткий срок, никому бы не поверила. Я просто горжусь такой молодежью как ваша команда во главе с Александром, вы такое нужное дело делаете, если бы все так обучали, на дорогах было бы намного спокойнее, так скажем безопаснее. А еще, большую помощь дают ваши книги и диски, ими пользуются и мои дети. Спасибо вам всем большое, желаю вам успеха, здоровья и процветания.

Алла Голованова

За руль сажусь нечасто. И каждый раз начинала паниковать заранее, ведь любая поездка заканчивается парковкой. Эта проблема и привела меня в школу Александра Каминского, которую выбрала совершенно случайно. Сейчас с уверенностью могу сказать, что не ошиблась. Занятия проводил сам Александр. В рамках курса «Мастерство парковки» я освоила технику параллельной и перпендикулярной парковок, технику руления. И это далеко не все, чему научил меня Александр. Правильная посадка, настройка зеркал, положение рук на руле — это те основы, которые теперь для меня абсолютно естественны и не вызывают вопросов. А главное — это знание основных ориентиров, которое позволяет достаточно уверенно маневрировать в ограниченном пространстве. Александр, спасибо Вам за терпение и такт, проявленные в процессе обучения!

Надя Й.

Как выруливать с парковки?

Столкнулась с совершенно неразрешимой проблемой: припарковалась в сугробе и через некоторое время не смогла выехать с парковки на дорогу, так как колеса буксовали.

После продолжительных неудачных попыток самостоятельно решить вопрос, были привлечены коллеги, которые пытались толкать машину вперед. В результате машина осталась стоять на месте.

Александр вовремя появился, внимательно проанализировал положение колес, сел за руль и буквально 4 движениями сместил машину на сухой асфальт. Он продемонстрировал высокий профессионализм и глубокое понимание возможностей автомобиля. Именно этого не хватало для того, чтобы правильно управлять и «поймать» колесами дорогу.

Спасибо большое!

Наталья Иванцова

С чего все начиналось…

Суперменеджер, который продал мне суперавтомобиль, в момент выдачи мне его в салоне, судя по моей посадке, заподозрил неладное и сначала уговаривал, а потом практически настоял на том, что мне просто необходимо познакомиться с г-ном Каминским, вручил мне его телефон и взял с меня слово, что я обязательно встречусь с ним для прохождения водительского аудита – так началось мое знакомство с Александром.

Честно скажу, отказывалась и сопротивлялась потому, что прекрасно понимала – я и профи Каминский – конечно же, будут замечания и, скорее всего, их будет такое количество, что самооценка моя упадет далеко вниз. Но любопытство и то, что в моих руках оказался самый лучший в мире автомобиль (который я не могу подвергать опасности и управлять им безрассудно) взяли верх и аудит состоялся!

Несмотря на то, что в процессе аудита я почти все время пыталась думать о том, что я делаю и как я еду, вспоминая учителей автошколы, инструкторов, советы мудрых и опыт ближних, ошибок и замечаний набралось предостаточно, после чего Александр дал свои комментарии и пообещал в ближайшее время прислать обработанные результаты.

Результаты пришли и… самооценка упала совсем на пол… Оказалось, что на то, чего нормальные люди достигают за 1-3 года, мне понадобилось 7 лет! Стало стыдно и обидно… Пожаловалась на себя Александру, который в очередной раз продемонстрировал свой профессионализм и как истинный психолог, успокоил тем, что проблема есть, но она не во мне, а в том, что, достигнув определенных навыков и степени уверенности, мы думаем, что теперь-то точно все можем и умеем и катаемся с гордо поднятой головой, вместо того, чтобы совершенствоваться. И здесь я с Александром абсолютно согласна, потому как касается это не только управления автомобилем. И если от отсутствия у нас третьего иностранного языка или четвертого высшего образования зависит наш уровень жизни, то в случае с мастерством вождения автомобиля — это в принципе сама жизнь.

Как резюме могу сказать следующее – уже на следующий день после аудита я управляла своим авто другим человеком! А после получения обработанных результатов с разъяснениями Александра, вообще все встало на свои места и на сегодняшний день 8 ошибок из 10 основных уже устранены – а прошел только месяц!

Я благодарна судьбе и тому менеджеру за то, что мне выпал счастливый билет в виде знакомства с Александром и в ближайшее время я обязательно пойду в школу к Александру повышать и оттачивать свое мастерство!

Вячеслав Болгов

Как я думал, я умею водить ручку и даже умел делать перегазовки.
Мой опыт закончился после того, как мне объяснили и показали сколько я теряю времени, из-за посадки, хвата руля и самих переключений.

Я пересел с автомата (200 лошадей) на спортивную ручку (250+) и Александр показал что можно творить с таким авто!

— Перегазовки — включить с 4 скорости 2 чтобы ни кто не заметил и резко пойти на ускорение? легко.
— Не уставая ехать часами на ручке с интенсивными обгонами? Пожалуйста.
— Стоят в пробке? Научили делать это без напряжения и с комфортом.
— Переключать скорости лучше и эффективнее чем автоматы и почти так же как роботы? Попробуйте, может и вы научитесь так же.
— Перегазовки с торможением (носок-пятка) — нужно успеть обогнать фуру на трассе и еще успеть перед этим оттормозиться и переключиться? Без проблем!

Если кратко, то после курса я понял что много не знаю в своем авто и его потенциале.
Это хороший level up для тех кто водит ручку и must have для тех кто не знает какое это удовольствие и драйв, особенно на спортивных авто.

Все занятия у меня были в удобное для меня время и что самое главное под мои особенности вождения и мой авто.

p.s.
от себя бы порекомендовал пройти сначала мини-аудит по посадке, а после переключений,пройти повороты. тогда вам захочется не только водить больше, но и отправить учиться к Александру всех друзей и родственников в ближайшем окружении! =)