Недавно, на курсе водительского мастерства «MBA для водителя» кто-то из слушателей воскликнул: «Наконец-то и в нашей стране сделали удобным проезд перекрестков с круговым движением! Ведь «круг» теперь всегда «главный»! Казалось бы… А
Друзья, в прошлом выпуске я утверждал, что тормозной путь автомобиля не зависит от его массы. Большинство водителей считают, что зависит, и я объяснил, откуда берется это представление. В этой статья я докажу справедливость своего утверждения, прибегнув к физическим понятиям.
Люди часто прислушиваются к своим ощущениям, и это — здорово! Это особенно важно в межличностных отношениях. Но вот в отношениях с «железной леди» интуиция и ощущения часто нас обманывают. И один из примеров: большинство водителей
В прошлой статье мы обсуждали влияние высоты профиля шины на ездовые качества автомобиля. Одно из преимуществ низкопрофильных шин — возможность установки тормозных дисков большего диаметра, что повышает эффективность
В прошлом выпуске мы выяснили, что широкие шины лучше узких охлаждаются на скорости, а также медленнее изнашиваются. Кроме того, ширина профиля шины влияет и на соотношение высоты профиля к ширине, входящее в
Продолжаем разговор. В прошлой статье я писал о том, что сцепление шины с дорогой не зависит от площади пятна контакта. А следовательно, от ширины шины не зависят тормозной путь и динамика разгона. Равно как и от рисунка
Дорогие друзья! Это — старая версия статьи, которая написана в августе 2011 года. Сейчас вышла новая серия статей о сцеплении шин с дорогой из 4 частей, где я изложил тему в более полной и системной форме. Приглашаю вас ознакомиться с
В прошлой заметке я отвечал на вопрос «можно ли тормозить левой ногой на «автомате»? Правильный ответ: можно, если знать некоторые нюансы. Теперь поговорим о том, а надо ли оно. Продолжаю свои рассуждения.
Часто я слышу и вижу споры о том, можно ли управлять машиной с автоматической коробкой передач двумя ногами: правая нога газует, левая – тормозит. Большинство водителей считают, что это недопустимо. Особенно меня радуют большие глаза продавцов автомобилей в дилерских центрах, когда я на тест-драйве показываю такие двуножные фокусы :)
Привет! Последнее время я часто слышу различные высказывания о шинах, о пятне контакта шины с дорогой, о рисунке протектора. Интересно, что среди многих водителей бытуют заблуждения по этой части, а главное — что от года к году, от человека к человеку эти заблуждения одни и те же. Поэтому я решил написать серию статей о шинах, чтобы расставить все по местам.
Сегодня появились новости техосмотра 2012: 1 июля 2011 г. наш президент Дмитрий Медведев подписал новый закон о техосмотре. Тут я вспомнил, как проходил техосмотр своей боевой подруги Mazda RX-8 в прошлом году, как раз в пик сезона
Последнее время тема электромобилей все больше захватывает прессу. Оно и понятно: и нефть заканчивается на планете, и свежий воздух тоже. Надо с этим что-то делать…
В прошлом выпуске «Мерседес рекламирует шины» я делился с вами мыслями о рекламном ролике «со смертью», выпущенном компанией Mercedes-Benz. Основная мысль статьи в том, что за тормозной путь машины отвечают в первую
Недавно я посмотрел рекламный ролик Mercedes «со смертью», о котором так много слышал от знакомых. Немцы, конечно, молодцы, ничего не скажешь. Прикольный ролик, остроумный, доходчивый и качественно снятый. Мне нравится!