Искусство дрифта
Совет А. Каминского
Дрифт – управляемый занос, создаваемый избытком тяги на задних колесах. То есть, дрифт исполним только на задне- и полноприводных машинах. А на заднем приводе дрифтовать даже интереснее – потому, что он требует большой точности и тонкого чувства автомобиля. Похоже на хождение по канату: одна ошибка – и… Это одна из причин, почему я больше всего люблю задний привод. Понятно, что курс совсем не обязателен, чтобы безопасно водить автомобиль по городу, в отличие от контраварийной подготовки. Но с его помощью вы разовьете чувство машины и поднимитесь еще на одну ступеньку водительского мастерства.
Форма оплаты
На курсе вы научитесь провоцировать занос, контролировать его и управлять автомобилем в заносе. После этого курса занос перестанет быть для вас «ошибкой, которая может привести к ДТП» и станет просто альтернативным и увлекательным способом езды.
Сразу оговоримся, что приемы вождения из этого курса неприменимы на дорогах общего пользования. Однако освоив их, вы лучше почувствуете свою машину, научитесь использовать ее скрытые возможности и продвинетесь вверх еще на одну ступень водительского мастерства.
На чём дрифтуем?
Курс адресован владельцам заднеприводных и полноприводных автомобилей с отключаемой системой стабилизации.
В чем отличие от курса «Секреты управляемого заноса»?
Часто говорят, что дрифт возможен и на переднеприводном авто, но… Под дрифтом мы понимаем «силовое скольжение» — занос, создаваемый избыточной тягой мотора, что доступно только задне- и полноприводникам. А занос на переднеприводных машинах создается множеством других способов, и один из которых – включение стояночного тормоза во время движения. Эти приемы – «дрифт» и «ручник» — требуют отдельной отработки, поэтому для отработки каждого из них мы предлагаем вам отдельные курсы. Вождению в заносе с помощью ручного тормоза, а также с помощью других приемов у нас посвящен отдельный курс – «Секреты управляемого заноса».
Подведем итоги
Пройдя курс, Вы научитесь:
- Создавать занос различными способами
- «Ловить» машину в заносе, прекращать занос разными способами
- Делать занос управляемым и поворачивать машину в заносе на различные углы
- Достигать критического угла заноса и выходить из него с использованием возможностей переднеприводного автомобиля
- Создавать и контролировать ритмический занос («маятник», «колокол»)
- Делать эффектные автомобильные трюки:
— полицейский разворот
— разворот передним ходом на 180 градусов
— разворот передним ходом на 360 градусов