Водитель для VIP: сервисный аспект

Длительность курса
14 часов
Цена в группе
120 000 р
Цена индивидуально
-

Отправить заявку

Мы расскажем о курсе подробнее и ответим на все интересующие вопросы

Неверный ввод
Неверный ввод
Водитель для VIP: сервисный аспект

Совет А. Каминского

Персональный водитель руководителя компании, как и секретарь, не просто обслуживающий персонал, но и лицо компании, и личный помощник руководителя в поездке. Его задачи – достойно представлять компанию в глазах клиентов и партнеров, а также быть полезным своему пассажиру, а не просто переместить шефа из офиса в аэропорт. К сожалению, часто водители ограничиваются последним пунктом, думая, что «крутить баранку» - это все, что от них требуется. Поэтому мы предлагаем курс сервисного обучения персонального водителя, в который входит изучение принципов этикета и опережающего поведения водителя при обслуживании VIP клиентов, стандартов сервисного поведения водителя, отработка навыков коммуникации и поведения для создания благоприятного впечатления и обеспечения психологического комфорта пассажира.

Удобное
расположение
Офис вашей компании либо учебный класс Академии: ул. Каланчевская, 15, м. Красные ворота
Форма
обучения
В группе до 18 человек
Гибкое
расписание
По согласованию с клиентом
Транспортное
средство
Автомобиль клиента

Форма оплаты

Наличными
Безналичный расчет
Картой

Отправить заявку

Мы расскажем о курсе подробнее и ответим на все интересующие вопросы

Неверный ввод
Неверный ввод

Пройдя курс, Вы научитесь:

1. Сервисному поведению как важной компетенции профессионального водителя

  • основные принципы клиентоориентированного подхода
  • ожидания клиента категории VIP
  • составляющие сервисного поведения

 2. Достойно представлять компанию и взаимодействовать с клиентом

  • роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • внешний вид и униформа (дресс-код) водителя
  • причины потери и искажение информации в деловом взаимодействии
  • использование правил работы с информацией при телефонном контакте и прямом общении

 3. Распознаваь типы пассажиров и взаимодействовать с каждым из них

  • распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам
  • особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу
  • типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут

 4. Навыкам персонального водителя

  • стандарты обслуживания пассажиров категории VIP (посадка, высадка и т.д.)
  • заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального
  • комплектация автомобиля (сервисный аспект)
  • предупреждающее (опережающее) поведение водителя при

 5. Деловому этикету и субординации в отношениях

  • сохранение конфиденциальности как основа делового этикета водителя
  • разработка и создание памятки «Стандарты сервисного поведения водителя»

В стоимость входит

В стоимость курса входят учебные материалы, с помощью которых вы сможете освежить полученные знания в будущем.

Пройдя курс, вы получите фирменный сертификат Kaminsky Driving Academy об окончании курса.