Водитель для VIP: сервисный аспект
2 дня - 140 000 руб.
*цена за группу
Совет А. Каминского
Персональный водитель руководителя компании, как и секретарь, не просто обслуживающий персонал, но и лицо компании, и личный помощник руководителя в поездке. Его задачи – достойно представлять компанию в глазах клиентов и партнеров, а также быть полезным своему пассажиру, а не просто переместить шефа из офиса в аэропорт. К сожалению, часто водители ограничиваются последним пунктом, думая, что «крутить баранку» - это все, что от них требуется. Поэтому мы предлагаем курс сервисного обучения персонального водителя, в который входит изучение принципов этикета и опережающего поведения водителя при обслуживании VIP клиентов, стандартов сервисного поведения водителя, отработка навыков коммуникации и поведения для создания благоприятного впечатления и обеспечения психологического комфорта пассажира.
Форма оплаты
Пройдя курс, Вы научитесь:
1. Сервисному поведению как важной компетенции профессионального водителя
- основные принципы клиентоориентированного подхода
- ожидания клиента категории VIP
- составляющие сервисного поведения
2. Достойно представлять компанию и взаимодействовать с клиентом
- роль невербальных средств при создании первого впечатления
- внешний вид и униформа (дресс-код) водителя
- причины потери и искажение информации в деловом взаимодействии
- использование правил работы с информацией при телефонном контакте и прямом общении
3. Распознаваь типы пассажиров и взаимодействовать с каждым из них
- распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам
- особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу
- типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут
4. Навыкам персонального водителя
- стандарты обслуживания пассажиров категории VIP (посадка, высадка и т.д.)
- заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального
- комплектация автомобиля (сервисный аспект)
- предупреждающее (опережающее) поведение водителя при
5. Деловому этикету и субординации в отношениях
- сохранение конфиденциальности как основа делового этикета водителя
- разработка и создание памятки «Стандарты сервисного поведения водителя»
В стоимость входит
В стоимость курса входят учебные материалы, с помощью которых вы сможете освежить полученные знания в будущем.
Пройдя курс, вы получите фирменный сертификат Kaminsky Driving Academy об окончании курса.