Вопрос-ответ — ответ

Здравствуйте! Очень нравятся ваши темы в блоге! Для себя открыл торможение по-новому и фишку с тем, что масса не влияет на тормозной путь=)

У меня к вам вопрос, не знаю ответите или нет… Рассуждаем с товарищами на тему: как влияет или не влияет проседание задней оси переднеприводного седана при резком ускорении, когда морду закидывает наверх. Они утверждают, что ничего страшного в этом нет, а я думаю иначе. Предлагал идеи по модернизации подвески (не банальным пилением пружин=) ) и что мне даст тот факт, когда задняя часть будет проседать меньше чем в стоковом варианте. Спасибо большое. Увидеть бы эту тему в блоге=)

Андрей

Уважаемый Андрей!

Во-первых, спасибо за положительный отзыв о статьях!

Во-вторых, конечно же перераспределение веса по осям автомобиля при ускорении влияет, и влияет прямым образом. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля разгружаются, теряют часть сцепления с дорогой и рискуют уйти в пробуксовку. По этой причине мощность большинства переднеприводных автомобилей ограничена 200 л.с. Больше — смысла не имеет, все равно все уйдет в пробуксовку :)

Даже если задок машины будет не сильно приседать, большого эффекта это не даст. Да и зачем? Купите заднеприводный автомобиль, и все дела!

А в блоге статья именно на эту тему — различия свойств автомобилей с разными типами привода — появится в ближайшее время.

Задать свой вопрос

Мы мы будем рады ответить на ваши вопросы

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод