Вопрос-ответ — ответ

Включайте пониженную передачу каждый раз при снижении стрелки тахометра до 2500 об/мин на атмосферном бензиновом моторе, до 2000 на турбированном бензиновом моторе и до 1500 на дизельном моторе. Можно и при более высоких оборотах, это уже на ваше усмотрение. Но точно не при более низких, я здесь привожу нижние усредненные границы. Рекомендую вам уточнить значения максимального крутящего момента для вашей машины и при переключении передач отталкиваться от этого». Так вот вопрос: этот принцип с указанными Вами значениями показаний тахометра действует для всех атмосферных бензомоторов, как Вы написали, или всё же стоит немного корректировать цифры под конкретное авто?

Евгений

Евгений, правильный Вы задаете вопрос :) Конечно, да, в идеале стоит ориентироваться на характеристики конкретного мотора. Однако для этого недостаточно значений максимального крутящего момента и частоты вращения коленвала двигателя при его достижении. Хорошо бы видеть полный график зависимости крутящего момента от оборотов  (так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя), он даст полную картину. Если у вас есть такой график для Вашего автомобиля – отлично, но сегодня производители не предоставляет этих сведений, и большинству водителей скоростные характеристики их моторов недоступны, если вообще интересны. Все же повсеместное распространение автоматических коробок передач снижает интерес к переключению передач и управлению тягой двигателя. Поэтому можно обойтись общими рекомендациями, приведенными мной в статье «Безопасное вождение и крутящий момент двигателя» и приблизительно одинаковыми для большинства моторов.

Задать свой вопрос

Мы мы будем рады ответить на ваши вопросы

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод