Безопасное вождение

Водить машину безопасно означает водить ее с минимальным риском ДТП, с пониманием рисков в каждый момент времени и с возможностью управлять рисками. То есть это означает полностью контролировать дорожную ситуацию.

Безопасное вождение автомобиля – комплекс технических и тактических приемов вождения, позволяющий избегать критических ситуаций, максимально снизить риск ДТП и управлять рисками.

Безопасное вождение основывается на:

  • понимании сути безопасного вождения на уровне физики, физиологии, психологии и теоретической подготовке водителя;
  • правильных навыках вождения и практической подготовке;
  • личной ответственности водителя за все происходящее с ним на дороге.

МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля

Аналогично программам бизнес-МВА, которые состоят из множества взаимосвязанных тем и формируют системное понимание бизнеса, в «МВА для водителя» собраны и логично изложены большинство тем из области вождения.
Длительность курса
3 месяца
Цена
от 29 000 р

Аудит стиля вождения

«Аудит стиля вождения» - эта уникальная услуга тестирования водителей родилась на основе часто повторяющегося вопроса наших клиентов: «а что вы порекомендуете лично мне?». Не каждый водитель может пройти курсы контраварийной подготовки в силу тех или иных причин, будь то нежелание совершенствоваться или элементарное отсутствие времени.
Длительность курса
2-3 часа
Цена
4 200 р

Основы правовой грамотности водителя

Совместно с представителями ГИБДД и консультантами юридических практик, мы бережно собрали все задаваемые вами вопросы и нашли на них практичные и жизненные ответы
Длительность курса
3 часа
Цена
4 500 р

Магия переключения передач

Механика действительно позволяет лучше контролировать машину, но для этого нужно знать много нюансов, о которых не расскажут в автошколе и которые не придут с опытом сами по себе. Все эти секреты мы и собрали для вас в отдельном курсе.
Длительность курса
6 часов
Цена индивидуально
11 400 р
Цена в группе
не проводится

Автопсихология: стальные нервы за рулем

Длительность курса
3 часа
Цена
от 7 000 р

Статьи по безопасному вождению

Опасности зимнего вождения

14.04.12

— Саш, интересно ты водишь машину… – сказал приятель, сидя на пассажирском месте, – ездишь так, как будто «нейтралки» в твоей машине вообще не существует… Все время едешь на передаче, при торможении переключаешь передачи

Безопасное вождение: крутящий момент двигателя

20.04.12

Как связана работа двигателя с безопасностью вождения? Что такое крутящий момент двигателя и как он влияет на безопасность? Для чего нужен тахометр? Каковы минусы автомата и режима D в автоматической коробке передач?

Безопасное вождение: движение накатом

21.04.12

или можно ли ездить на «нейтралке»?

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для

Безопасное вождение: минусы автомата

22.04.12

В одной из прошлых статей мы обсудили связь между безопасностью вождения и крутящим моментом двигателя. Безопасность – это возможность совершить маневр, чтобы избежать ДТП. Маневр объезда или торможения автомобиль

 

Как научиться водить машину? Водительское мастерство и обучение в автошколе

30.05.12

Не кажется ли вам странным, что я решил написать статью с таким названием? Как научиться водить машину… Казалось бы, пошел в автошколу, прошел обучение вождению автомобиля, сдал экзамен в ГАИ – и готово! Или без автошколы: выучил

Как научиться водить машину? Безопасное вождение и контраварийная подготовка

04.07.12

В прошлой статье я в общих чертах рассказал, как правильно учиться вождению автомобиля, о шести уровнях водительского мастерства, первым из которых является получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Как научиться водить машину? Итоги

11.08.12

Ответим, наконец, на вопрос «Как же правильно учиться водить машину?», ответ на который мы искали в трех предыдущих статьях.

Водитель или «пассажир за рулем»?

14.01.13

Последнее время я веду переговоры с различными автомобильными журналами на тему публикации статей по безопасному вождению автомобиля. С одним из редакторов отдела «Тест-драйв» одного известного журнала состоялся разговор о

Активная безопасность автомобиля: какой тип привода лучше?

19.03.13

У меня такое ощущение, что любой водитель на вопрос «какой тип привода лучше?» ответит что-то вроде: «передний лучше заднего, а полный лучше всего». А потом многие удивляются, когда узнают, что машины класса люкс типа Rolls Royce или

Активная безопасность автомобиля: миф о полном приводе

21.03.13

В прошлой статье я подробно рассмотрел конструктивные и ездовые различия автомобилей с различными типами привода, включая разгон, торможение, поворот, движение с пробуксовкой колес и проходимость. Сделанные выводы не совсем

Отправить заявку

Наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут оптимальный курс, исходя из вашего уровня подготовки и потребностей

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод